Вопросы, вынесенные в этот день на обсуждение учителями-предметниками, конечно, перекликались, так как перед педагогами стоят общие задачи.
Так, например, учителя русского языка и литературы работали над темой «Создание образовательного пространства для самореализации учителя и обучающихся. Обсудили вопросы проектирования учебных занятий, формирующих читательскую компетентность в урочной и внеурочной деятельности; дифференцированный подход к обучению для формирования читательской грамотности; повышение качества работы с одаренными детьми как одним из основных требований ФГОС.
На методическом объединении школьных библиотекарей были рассмотрены вопросы планирования и отчётности в работе школьной библиотеки; коллективной творческой деятельности в формировании читательского интереса; обеспечения учебниками и учебными пособиями в новом учебном году.
Учителя информатики подробно рассмотрели вопросы организации проведения ОГЭ и проанализировали задания ОГЭ по информатике.
Широкий круг вопросов обсудили учителя родных языков:
- проектная деятельность по татарскому языку как средство формирования коммуникативной компетенции детей;
- использование новых педагогических технологий на уроках родного марийского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования;
- подведение итогов районной олимпиады и районного конкурса на лучшего чтеца;
- методические и содержательные особенности
преподавания курса ОРКСЭ;
- методика работы с текстом и с иллюстративным материалом на уроках ОРКСЭ, ОДНК НР.районные методические объединения педагогических работников муниципального района Бирский район.