Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» разработало и направляет для учета и использования в работе практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий (далее – практические рекомендации). Настоящие практические рекомендации подготовлены на основании анализа нормативных правовых актов, методических материалов и экспертных рекомендаций, с учетом мирового и отечественного опыта субъектов Российской Федерации, который сложился в текущем году.
Что такое обучение с применением дистанционных (электронных) технологий?
Требуется ли согласие родителей (законных представителей) обучающихся при переходе на дистанционное обучение?
Как организовать оперативную обратную связь при дистанционном формате взаимодействия учителя и обучающихся?
Чем учебные и контрольно-измерительные материалы для обучения с применением дистанционных (электронных) технологий отличаются от материалов, используемых при традиционном подходе?
Можно ли реализовать дистанционный подход без специальных устройств (компьютер, планшет) и сети Интернет?
На эти и другие вопросы можно найти ответ в рекомендациях (во вложении).