Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан сообщает о том, что действует "горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.
Время работы: ежедневно с 9.00. до 17.00., кроме выходных дней.
Обеденный перерыв с 13.00. до 14.00.
Также по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях можно обратиться по следующим телефонам:
Телефон "Горячей линии" Министерства образования Республики Башкортостан - (347) 273-89-87. Время работы: ежедневно с 9.00. до 18.00., кроме выходных дней. Обеденный перерыв с 13.00. до 14.00.
Телефон доверия МВД России РБ по Бирскому району- 2- 31 -50
Приемная МКУ Управление образования – 2-17-42
Приемная Администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан - 4-40-65
Виртуальная приемная Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
Контактные данные Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан Почтовый адрес: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 100/102
Тел./факс: 8(347) 264-26-24 E-mail: obrnadzorrb@yandex.ru
Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач.
Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.
Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Естественнонаучно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетенций: научно объяснять явления, оценивать и планировать научные исследования, научно интерпретировать данные и доказательства.
Финансовая грамотность – это способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности. Эти решения касаются и актуального опыта учащихся, и их ближайшего будущего (от простых решений по поводу расходования карманных денег до решений, имеющих долгосрочные финансовые последствия, связанных с вопросами образования и работы).
Глобальные компетенции (проблемы) - это способность критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; осознать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия могут оказывать влияние на восприятие, суждения и взгляды – наши собственные и других.
Креативное мышление - один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию. Эти новообразования касаются мотивации, целей, оценок, смыслов.