Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Адрес
г. Бирск,ул. Коммунистическая 54
Телефон для справок
+7 (34784) 2-17-42

QR код сайта МКУ Управление образования

QR код от страницы ВК МКУ Управление образования

Актуальная информация

  • ❗️❗️ Министерство образования и науки Республики Башкортостан напоминает о том, что срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ-2024 🕔 до 1 ФЕВРАЛЯ 2024 года включительно.

    ❗️В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участники планируют сдавать ЕГЭ. 🟣Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. 🟣Выпускники прошлых лет и студенты колледжей должны подать заявление в места регистрации на сдачу экзаменов. ☎️Справки по...
  • Информация о местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2023-2024 учебном году

    № п/п Наименование общеобразовательного учреждения  ФИО руководителя  Номер телефона Адрес местонахождения Бирский район  1 Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Искандаров Азамат Радисович 8(34784)2-17-42 452450 Республика Башкортостан,...
  • Итоговое сочинение (изложение) в 2023/24 учебном году.

    Итоговое сочинение (изложение) в 2023/24 учебном году проводится 6 декабря 2023 года.        Написание итогового сочинения (изложения) начинается в 10:00. Продолжительность выполнения работы составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или...
  • ЕГЭ-2024

    ЕГЭ 2024 в муниципальном районе Бирский район
  • "Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена"

    Телефон: 8(347) 218-03-28 Министерство образования и науки Республики Башкортостан Телефон: 8(347)843-17-88 МКУ Управление образования МР Бирский район Республики Башкортостан Время работы ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Горячая линия

Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан  сообщает о том, что действует "горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.

Время работы: ежедневно с 9.00. до 17.00., кроме выходных дней.
Обеденный перерыв с 13.00. до 14.00.


Также по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях можно обратиться по следующим телефонам:

Телефон "Горячей линии" Министерства образования Республики Башкортостан  -  (347) 273-89-87. Время работы: ежедневно с 9.00. до 18.00., кроме выходных дней. Обеденный перерыв с 13.00. до 14.00.

Телефон доверия МВД России РБ по Бирскому району- 2- 31 -50

Приемная МКУ Управление образования – 2-17-42

Приемная Администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан - 4-40-65

Виртуальная приемная Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

Виртуальная приемная Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

Контактные данные Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан Почтовый адрес: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 100/102

Тел./факс: 8(347) 264-26-24 E-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

"Горячая линия" по вопросам обновленных ФГОС НОО, ООО,СОО

 

.

 

 

Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач.

Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Естественнонаучно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетенций: научно объяснять явления, оценивать и планировать научные исследования, научно интерпретировать данные и доказательства.

Финансовая грамотность – это способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности. Эти решения касаются и актуального опыта учащихся, и их ближайшего будущего (от простых решений по поводу расходования карманных денег до решений, имеющих долгосрочные финансовые последствия, связанных с вопросами образования и работы).

Глобальные компетенции (проблемы) - это способность критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; осознать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия могут оказывать влияние на восприятие, суждения и взгляды – наши собственные и других.

Креативное мышление  - один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию. Эти новообразования касаются мотивации, целей, оценок, смыслов.

 

План мероприятий ("дорожная карта"), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций муниципального района Бирский район Республики Башкортостан в 2022-2023 учебном году (приказ МКУ Управление образования №520-К от 22 декабря 2022 года)
 
Примерная модель формирования функциональной грамотности в общеобразовательной организации
 
План мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (Приказ МКУ Управление образования №343-К от 28 сентября 2021 года)
 
 

 

В настоящее время разработаны Интернет-ресурсы, контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся: 

1. Электронный банк заданий:https://fg.resh.edu.ru/.

Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке https://resh.edu.ru/instruction.

2. Открытые задания https://fioco.ru/примеры-задач-pisa.

3. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образованияhttp://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/.

Пособие для педагогов по развитию функциональной грамотности старшеклассников. Министерство просвещения РФ
Читательская грамотность. 5-9 кл.    https://vk.com/ikt_vrn?w=wall-206737446_6124
Креативное мышление            https://vk.com/ikt_vrn?w=wall-206737446_3195
Естественнонаучная грамотность. 5-9 кл.       https://vk.com/ikt_vrn?w=wall-206737446_3409
Начальная школа                   https://drive.google.com/drive/folders/1ZyaRxzX0rETlC..
Математическая грамотность      https://vk.com/ikt_vrn?w=wall-206737446_8936
Финансовая грамотность              https://vk.com/ikt_vrn?w=wall-206737446_7649