QR код сайта МКУ Управление образования
QR код от страницы ВК МКУ Управление образования
Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан сообщает о том, что действует "горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.
Время работы: ежедневно с 9.00. до 17.00., кроме выходных дней.
Обеденный перерыв с 13.00. до 14.00.
Также по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях можно обратиться по следующим телефонам:
Телефон "Горячей линии" Министерства образования Республики Башкортостан - (347) 273-89-87. Время работы: ежедневно с 9.00. до 18.00., кроме выходных дней. Обеденный перерыв с 13.00. до 14.00.
Телефон доверия МВД России РБ по Бирскому району- 2- 31 -50
Приемная МКУ Управление образования – 2-17-42
Приемная Администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан - 4-40-65
Виртуальная приемная Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
Контактные данные Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан Почтовый адрес: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 100/102
Тел./факс: 8(347) 264-26-24 E-mail: obrnadzorrb@yandex.ru
.
2022-2023 учебный год
Трек 1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
Оценочная процедура: ГИА
Приказ о проведении акции "ЕГЭ с родителями"
Мониторинг объективности проведения ГИА - 2022 (Сопроводительное письмо)
Приложение Мониторинга проведения объективности ГИА
Приказ о проведении итогового собеседования, назначение отв.лица
Изменения в приказ о проведении итогового собеседования, назначение отв.лица
Приказ о проведении итогового сочинения
Выписка из протокола РМО об обсуждении результатов итогового сочинения
Дорожная карта и отчет об организации адресной поддержки школ, показавших низкие результаты ГИА
Приказ о Дорожной карте по организации и проведению ГИА в 2023 году
Приказ о проведении ГИА в 2023 году
Приказ о назначении ответственного лица за работу с базой РИС
Письмо о направлении чек-листа готовности ППЭ
План-график подготовки и проведения итогового собеседования в 9 классах
ИП о предоставлении информации о специальности учителей с целью объективного проведения ГИА
Приказ 293-к от 10.08.2023 года
Оценочная процедура:
Приказ МКУ УО Акция ВПР с родителями 2024
Приказ МКУ Управление образования об организации акции "Единый день ВПР с родителями"
Приказ о проведении ВПР с решением организовать "горячую линию"
Выписка из протокола совещания заместителей директоров по УВР по вопросам ВПР
Выписка из протокола заседаний РМО о результатах ВПР по математике
Согласованные "дорожные карты" школ из списка необъективных школ (МБОУ СОШ с.Баженово)
Согласованные "дорожные карты" школ из списка необъективных школ (МБОУ СОШ с. Суслово)
Согласованные "дорожные карты" школ из списка необъективных школ (МБОУ СОШ с.Чишма)
ИП МКУ УО о направлении рекомендаций по функционированию ВСОКО
План мероприятий МКУ Управление образования ("дорожная карта") 109-к от 09.03.2023
Оценочная процедура: ВсОШ
Приказ №338-К от 9.09.2022г.о проведении ШЭ ВсОШ п.2.3, Приложение 6 Инструктаж ознакомления участников
Письмо №1537 от 6.10.2022г. о размещении результатов ШЭ ВсОШ на школьном стенде и сайте ОО
Письмо №150 от 03.02.2023 г. о размещении результатов ШЭ на сайте МКУ УО
Письмо №1743 от 14.11.2022г. о направлении в ОО графика разбора заданий, апелляции
Инструкция для участников олимпиады
Трек 2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
ИП 1931 от 13.12.2022 МКУ УО о размещении графиков оценочных процедур
Протокол № 6 от 03.02.2023 г совещания руководителей Вопрос 3.
Доклад начальника на августовском совещании работников образования (стр.4) (анализ)
Программа, рекомендации августовского совещания работников образования
92_1-к от 28.02.2023 Отборочный этап
Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
Доклад начальника на августовском совещании работников образования (стр.3) (анализ)
Программа, рекомендации августовского совещания работников образования
ИП МКУ УО о направлении Респ.рекомендаций по созданию единой модели ВСОКО
ИП МОН РБ Рекомендуемая структура ВСОКО, модель цифровой школьной системы
Трек 3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
Функциональная грамотность
Протокол №3 от 31.03.2023г. совещания зам. директоров по УВР (вопросы 6, 7)
Протокол №7 от 1 марта 2023 года совещания руководителей ОУ ( вопрос 4)
Письмо №247 от 28.02.2023 о принятии мер
Приказ МКУ о проведении семинара-практикума для учителей математики по ФГ
Выписка из протокола №4 от 29.03.2023г. заседания РМО учителей математики
Качество подготовки учащихся 1030 от 03.08.2023
РЭШ
Письмо №1605 от 18.10.2022 об активизации работы на портале РЭШ
Письмо №1649 от 25.10.2022 об активизации работы на РЭШ
Письмо №1783 от 21.11.2022 о результатах мониторинга на РЭШ (1)
Приказ МКУ о проведении семинара-практикума для учителей математики по ФГ
Выписка из протокола №4 от 29.03.2023г. заседания РМО учителей математики
Профильное обучение
Аналитическая справка об организации профильного обучения в ОО
Договор о сотрудничестве с Бирским филиалом БГУ
Приказ об организации профильного обучения на уровне среднего общего образования
Программа Ярмарки трудоустройства
92_1-к от 28.02.2023 Отборочный этап
СОШ № 3 Договор о сотрудничестве
СОШ № 7 соглашение о сотрудничестве
СОШ № 7 соглашение о сотрудничестве
СОШ № 9 г. Бирск Договор о сотрудничестве
2021-2022 учебный год
Объективность оценки качества подготовки обучающихся (2022)
Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов (смотреть, смотреть, смотреть, смотреть).
Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов (смотреть, смотреть).
Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся (2022)
Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора (смотреть, смотреть).
Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета (смотреть)
Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся (2022)
Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений (смотреть, смотреть).
2020-2021 учебный год
Доклад начальника МКУ Управление образования Иксановой И.А. на августовском совещании работников образования (смотреть)
Положение о МСОКО (смотреть)
План по повышению качества образования, 2021 г. (смотреть)
Аналитическая справка по итогам МПР 4 кл., 2021 г (смотреть),
Итоги проведения НИКО 2020-2021уч.г.(смотреть),
Функциональная грамотность, 2021 г. (смотреть),
Протоколы проведения РДР, 2021 г. (смотреть),
Всероссийская олимпиада школьников, 2021 г. (смотреть).
Анализ работы со школами, показывающими низкий результат ГИА, 2021 г. (смотреть)
Карта анализов результата ВПР-2021 (смотреть), МПР-2021 (смотреть)
Показатели по оценке качества образования
№ | Наименование показателя | 2020 | 2021 | 2022 |
1 | Доля образовательных организаций МР Бирский район Республики Башкортостан, обеспечивающих объективное проведение ВПР | 100% | 100% | 100% |
2 | Доля обучающихся 4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки по программам НОО (по результатам ВПР) | 98,2% | 99,3% | |
3 | Доля обучающихся 5-9 классов, достигших базового уровня предметной подготовки по программам ООО (по результатам ВПР) | 98,8% | 99,3% | |
4 | Доля обучающихся 10-11 классов, достигших базового уровня предметной подготовки по программам ООО (по результатам ВПР) | 100% | 100% | 100% |
5 | Доля обучающихся МР Бирский район Республики Башкортостан, имеющих высокие баллы ЕГЭ (свыше 80 баллов) (высокий уровень) (по всем предметам) | 20% | 17,8% | 52,4% |
6 | Доля обучающихся МР Бирский район Республики Башкортостан, не преодолевших минимальный порог на ГИА по предметам русский язык и математика | 1,48% | 1,1% | 1,76% |
7 | Доля образовательных организаций МР Бирский район Республики Башкортостан, использующих при внутренней оценке качества образования измерительные материалы в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ, открытых заданий международного исследования качества общего образования PISA | 100% | 100% | 100% |
8 | Доля педагогических работников, имеющих профессиональные дефициты | 0 | 0 | 0 |
9 | Доля обучающихся, в отношении которых проводился мониторинг сформированности функциональной грамотности по направлениям с учетом кластеризации, от общего числа обучающихся, принимавших участие в функциональной грамотности | - | 22% | 66,2% |
10 | Доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по математической грамотности, от общего числа обучающихся, принимавших участие в функциональной грамотности | - | 92,2% | 53% |
11 | Доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по читательской грамотности, от общего числа обучающихся, принимавших участие в функциональной грамотности | - | 97,7% | 47% |
12 | Доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по естественнонаучной грамотности, от общего числа обучающихся, принимавших участие в функциональной грамотности | - | 86,4% | 45% |
13 | Доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по финансовой грамотности, от общего числа обучающихся, принимавших участие в функциональной грамотности | - | 96,5% | 58% |
14 | Доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по креативному мышлению, от общего числа обучающихся, принимавших участие в функциональной грамотности | - | 93,2% | 58% |
15 | Доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по глобальным компетенциям, от общего числа обучающихся, принимавших участие в функциональной грамотности | - | 92,5% | 46% |
Показатели по обеспечению объективности проведения оценочных процедур
№ | Процедура оценки | Наименование показателя | 2020 | 2021 | 2022 |
1 | ГИА | Количество (%) ППЭ, применяющих технологию «Сканирование экзаменационных материалов (ЭМ) в ППЭ» | 1 (100%) | 1 (100%) | 4 (100%) |
Количество (%) ППЭ, соблюдающих сроки сканирования и (или) обработки бланков ЕГЭ | 1 (100%) | 1 (100%) | 4 (100%) | ||
Количество (%) ППЭ, охваченных общественным наблюдением | 1 (100%) | 1 (100%) | 4 (100%) | ||
Количество (%) отработанных меток о нарушениях в ППЭ на портале smotriege.ru или в CCTV-решении во время экзамена | меток не было | меток не было | меток не было | ||
Количество ППЭ, в которых не зафиксировано прерываний онлайн-трансляции с 10:00 до 15:00 дня проведения экзамена | 0 | 0 | 0 | ||
Отсутствие случаев нарушения информационной безопасности ЭМ (выкладки, фото, передача, вынос) | да | да | да | ||
Доля нарушений Порядка ГИА, выявленных организаторами в аудитории в ППЭ | 0 | 0 | 0 | ||
Доля специалистов, привлеченных к проведению ГИА в соответствии с порядком (НПА) (не имеют родственных отношений, не являются учителями по предметам, не имеют конфликта интересов) | 100% | 100% | 100% | ||
Доля ППЭ, охваченных контрольными мероприятиями | 1 (100%) | 1 (100%) | 4 (100%) | ||
Доля обучающихся, допустивших нарушение Приказа Минобразования РБ от 27.11.2015 № 2303 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Башкортостан» | 0 | 0 | 0 | ||
2 | ВПР | Доля образовательных организаций, принимающих участие в ВПР | 100% | 100% | 100% |
Доля образовательных организаций, результаты которых содержат признаки необъективности по итогам проведения ВПР | 8,6% | 0% | |||
Количество проведенных мероприятий в соответствии с Дорожной картой по подготовке и обеспечению объективного проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях МР Бирский район Республики Башкортостан | 23 | 23 | 23 | ||
Доля школ, охваченных наблюдением со стороны ММС по объективности ВПР | 100% | 100% | 100% | ||
Доля перепроверок работ ВПР, организованных ОМС и/или МОН РБ | 100% | 100% | |||
3 | ВОШ | Доля олимпиадных заданий школьного/муниципального этапов, составленных в соответствии с Методическими рекомендациями (по предмету в разрезе ОМС) | 100% | 100% | |
Количество проведенных мероприятий в соответствии с Планом мероприятий («дорожной картой») по подготовке и обеспечению объективного проведения Всероссийской олимпиады школьников в МР Бирский район Республики Башкортостан | 2 | 2 | |||
Доля общеобразовательных организаций, на базе которых проводятся школьный и/или муниципальный этапы всероссийской олимпиады школьников, охваченных наблюдением со стороны муниципальных методических служб по объективности ВОШ | 30,4% | 30,4% | 30,4% | ||
Количество нарушений установленного законодательства, допущенных во время проведения школьного, муниципального и регионального этапов ВОШ | 0 | 0 | 0 | ||
Доля перепроверок олимпиадных заданий участников ВОШ от общего числа проверенных олимпиадных заданий участников, % | 20% | 26,3% | 20% | ||
4 | НИКО, международные исследования качества | Доля образовательных организаций, принимающих участие в НИКО, международных исследованиях | 0 | 13% | 0 |
Доля школ, охваченных наблюдением со стороны ММС по объективности проведения процедур | 0 | 100% | 0 |
Меры, мероприятия:
проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с работниками органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и /или с руководителями образовательных организаций, 2021 г. (смотреть);
проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам оценки качества образования с обучающимися и их родителями (законными представителями), 2021 г. (смотреть);
проведение иных мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, 2021 г. (смотреть).
Управленческие решения:
Приказы по организации образовательной деятельности МКУ Управление образования, 2021 г. (смотреть)
Выписка из протокола совещания зам по УВР Анализ ВПР в 2021г. (смотреть)
Выписка из протокола совещания зам по УВР Анализ ВПР и РДР в 2020г. (смотреть)
Выписка из протокола совещания зам по УВР Анализ успеваемости и качества обучения за 1 полугодие 2020-2021 уч.г. (смотреть)
Выписка из протокола совещания зам по УВР Итоги мониторинга ФГ 2020-2021г. (смотреть)
Выписка из протокола совещания зам по УВР Итоги олимпиад в 2020-2021г. (смотреть)
Выписка из протокола совещания зам по УВР Мероприятия по увеличению ср балла по итогам ЕГЭ, 2021 г. (смотреть)
Выписка из протокола совещания зам по УВР Результаты МПР-2021 (смотреть)
Анализ эффективности принятых мер:
Сопоставительный анализ по результатам управленческих решений, 2021 г. (смотреть).